Основы программирования на Python для математиков




Модуль 3 | Как построить выигрышную стратегию (Теория игр. ЕГЭ 19-20-21). Часть 1.

Метод "раскраски". Примеры на заданиях с "одной кучей"

Задачи:



Модуль 5 | Математическая шкатулка_Обучение

Интересные математичесткие задачи для программирования с подсказками и проверкой. Источник: "Решение трудных и увлекательных задач на Python" (авторы Хабиб Изадха, Рашид Бехзадидуст"

Задачи:


Модуль 6 | Математическая шкатулка. Задачи

Интересные математичесткие задачи для программирования для самостоятельного решения. Разбор задач и подсказки можно найти в модуле https://silvertests.ru/teacher/CreateCourse.aspx?id=45323 Источник: "Решение трудных и увлекательных задач на Python" (авторы Хабиб Изадха, Рашид Бехзадидуст"

Задачи:


Модуль 7 | Числа, поиск, сортировки_Обучение

Задачи на проверку свойств числа/объекта, поиск в последовательностях, сортировку по правилам

Задачи:


Модуль 8 | Строки

Задачи на обратокту различной текстовой информации

Задачи:


Модуль 9 | Игры

Задачи, которые имеют отношение к играм или их организации

Задачи:


Модуль 10 | Счёт и подсчёты

Задания по организации подсчётов различных объектов

Задачи: