А теперь представим, что нам необходимо в ответ на ошибку пользователя вывести разные сообщения, в зависимости от того, какую именно ошибку он сделал.
В этом случае можно для каждой ошибки написать свою процедуру:
void printErrorZero()
{
Console.WriteLine("Error. Division by zero!");
}
void printErrorInput()
{
Console.WriteLine("Error in input!");
}
А если возможных ошибок будет намного больше? Тогда такое решение нам не подойдет.
Надо научиться управлять процедурой, указывая ей, какое сообщение на ошибку нужно вывести.
Для этого нам понадобятся параметры, которые мы будем записывать в круглых скобках, после имени процедуры
void printError(string s)
{
Console.WriteLine(s);
}
В данной процедуре s - это параметр - специальная переменная, которая позволяет управлять процедурой.
Параметр - это переменная, от значения которой зависит работа подпрограммы. Имена параметров перечисляются через запятую в заголовке подпрограммы. Перед параметром записывается его тип.
Теперь при вызове процедуры нужно в скобках указывать фактическое значение, которое будет присвоено параметру (переменной s) внутри нашей процедуры
printError("Error! Division by zero!");
Такое значение называется аргументом.
Аргумент - это значение параметра, которое передается подпрограмме при ее вызове.
Аргументом может быть не только постоянное значение, но и переменная или арифметическое выражение.