Модуль: C#. ПЕРЕМЕННЫЕ. ФОРМАТЫ ВЫВОДА


Задача

1/5

Переменные

Теория Нажмите, чтобы прочитать/скрыть

Переменные
Переменная - это ячейка в памяти компьютера, которая имеет имя и хранит некоторое значение, соответствующее типу.

Слово "переменная" говорит нам о том, что ее значение может меняться в ходе выполнения программы.  При сохранении нового значения переменной - старое стирается.


Для компьютера вся информация - это данные в его памяти - наборы нулей и единиц (если проще, то любая информация в компьютере это просто числа, и обрабатывает он их одинаково). Тем не менее нам известно, что с целыми и дробными числами работают по-разному. Поэтому в каждом языке программирования есть разные типы данных, для обработки которых используются разные методы.

Например,
- целые переменные – тип int (от английского integer – целый), занимают 4 байта в памяти;
- вещественные переменные, которые могут иметь дробную часть (тип float – от английского floating point – плавающая точка) , занимают 4 байта в памяти;
- символы (тип char – от английского character – символ), занимают 1 байт в памяти.

Попробуем добавить в нашу программу, какую-нибудь переменную.
Прежде чем использовать переменную, надо сказать компьютеру, чтобы он выделил под нее место в памяти. Для этого переменную необходимо объявить, то есть указать какого типа значения она будет хранить, и дать ей имя.
Также, в случае необходимости можно присвоить ей начальные значения. 

Разберем для примера программу:
using System;
class Program {
    static void Main()
    {
        int a = 6, b; // объявили две переменных целого типа, в переменную а сразу сохранили значение 6. 
                      // Переменной b начальное значение не задали; 
                      // что будет находиться в памяти в этом случае мы не знаем.
    }
}


Компьютер был бы не нужен, если бы не имел возможности хранить у себя в памяти различную информацию и уметь обрабатывать однотипную информацию по одинаковым алгоритмам. 
Для того, чтобы создавать более интересные программы, надо научиться сохранять информацию в памяти компьютера. При этом нам необходимо научиться как-то обращаться к ячейкам памяти компьютера. 
В программировании, как и в жизни, чтобы обращение к какому-либо участку памяти компьютера происходит по имени. Используя это имя можно как читать информацию, так и записывать ее туда.

Задача

Объявите в третьей строке переменную a целого типа с начальным значением, равным 7.