Модуль: C#. ПЕРЕМЕННЫЕ. ФОРМАТЫ ВЫВОДА


Задача

3/5

Ввод значений переменных

Теория Нажмите, чтобы прочитать/скрыть

Оператор ввода
Для того, чтобы пользователь смог сам задавать значение переменной, необходимо иметь возможность вводить значения с клавиатуры. 
В C# есть два оператора ввода значений: Console.Read(); и Console.ReadLine();
 
Read читает только один символ из введенных значений или -1, если доступных для чтения символов не осталось. Причем, метод возвращает целочисленный код символа, поэтому чтобы получить символьную переменную надо выполнить преобразование с помощью метода Convert.ToChar().
 
int x = Console.Read();      // считывание кода символа
char a = Convert.ToChar(x);  // преобразование полученного кода в значение символьной переменной 
 
С помощью ReadLine() можно считать строковую последовательность до перехода на новую строку. В результате метод может вернуть строку или null если строки закончились.

Например, запись считывает строку:
string line = Console.ReadLine();

Для считывания целочисленного значения надо считать строку и преобразовать ее в число:
 
int a = int.Parse(Console.ReadLine());
 
Если числа идут в линию, то надо считать строку,  и получить из нее массив строчек используя в качестве разделителя символ пробела. А потом каждый элемент массива преобразовывать в число:
string[] numbers = Console.ReadLine().Split(' ');
int a = int.Parse(numbers[0]);
int b = int.Parse(numbers[1]);

Задача

Кролик Клевер стал изучать оператор ввода, чтобы его программы стали более универсальными и работали на разных наборах значений.
Он хочет ввести с клавиатуры значения 4 переменные и вывести их на экран, чтобы убедиться, что они попали в нужные переменные. Но он допустил в программе некоторые ошибки.
Помогите ему их исправить.

1. В седьмой и восьмой строках исправьте ошибки при записи операторов ввода, так чтобы вводились значения переменных, указанных в строке.
2. В 9, 10, и 11-ой строке самостоятельно допишите нужный код для получения нужных значений.
3. В 12-ой строке напишите оператор вывода значений всех переменных на экран в алфавитном порядке через пробел