Модуль: Электронные таблицы. Базовые навыки


Задача

1/6

Введение

Теория

Введение в электронные таблицы


Электронные таблицы - это мощный инструмент для организации, анализа и визуализации данных. Они часто используются для работы с числовой информацией, создания графиков, управления бюджетами и многих других задач.

Вот несколько известных приложений для работы с электронными таблицами:
  1. Microsoft Excel: Это одно из самых популярных приложений для создания и анализа электронных таблиц. Оно часть пакета Microsoft Office и доступно для Windows и macOS (является плантым).
  2. LibreOffice Calc: Бесплатное и открытое программное обеспечение для офисных задач, включая работу с электронными таблицами (бесплатный аналог Microsoft Excel).
  3. OpenOffice Calc: Другое бесплатное и открытое приложение для работы с электронными таблицами и другими офисными задачами.
  4. Google Sheets: Бесплатное веб-приложение от Google, которое позволяет создавать и совместно редактировать электронные таблицы в реальном времени через браузер.
  5. Airtable: Комбинирует функции электронных таблиц с базами данных, что делает его мощным инструментом для управления проектами и организации данных.

Это лишь небольшой список приложений, и существует множество других инструментов для работы с электронными таблицами, каждый из которых имеет свои уникальные функции и особенности. Выбор зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Наш курс будет ориентирован на применение Microsoft Excel и LibreOffice Calc. Оба приложения предоставляют множество схожих функций и возможностей. Курс посвящен базовым навыкам использования электронных таблиц, поэтому особой разницы в том, что вы будете использовать нет. 


 

Задача

Введите в ответе полное название программы, которое вы планируете использовать: 
Microsoft Excel или LibreOffice Calc?

Выберите правильный ответ, либо введите его в поле ввода

Комментарий учителя