16. Программируем ферзя

Никто еще не проводил статистики о том, сколько программистов умеет хорошо играть в шахматы (хотя бы на уровне первого разряда). Но мы однозначно можем сказать, что любой программист хоть раз пытался написать программу, так или иначе связанную с шахматами. Давайте попробуете и вы.
Требуется определить, может ли ферзь, стоящий на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), побить фигуру, стоящую на другой указанной клетке.
 

Входные данные
Вводятся четыре числа: координаты ферзя и координаты другой фигуры. Координаты - целые числа в интервале от 1 до 8.

Выходные данные 
Требуется вывести слово YES, если ферзь может побить фигуру за 1 ход, в противном случае вывести слово NO.

 

Примеры
Входные данные Выходные данные
1 1
1
8
1
YES
2 3
2
8
3
NO

Напишите программу
Auto
       

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w64865
Free Pascal26
C#1
Java12
Python2353
PascalABC5
Комментарий учителя