Модуль: C#. Практикум-2 "Шахматы и шахматисты". Условный оператор


13. *Дартс

Вилли играл дружеский матч с Эмми на звание чемпиона мира. Когда им надоедали долгие шахматные баталии, они переключались на дартс. Игра в дартс заключалась в следующем: каждый бросал дротик в круг, который располагался на расстоянии нескольких метров. Круг имел особую разметку, разделенную на несколько областей окружностями радиусом 10 и радиусом 5 (см. рисунок).  Попадание дротика в красную область приносило 20 баллов, попадание в зеленую - 15 баллов, попадание в желтую - 30 баллов, а попадание в центр - 50 баллов. Если дротик попадал на границу областей, то это давало количество баллов, равное максимальному баллу из граничащих областей.
Попадание дротика будем условно кодировать точкой с координатой (x ,y). Вилли и Эмми сделали по 2 броска дротиками. Необходимо посчитать, кто из них победил.
Напишите программу, которая будет подсчитывать и выводить победителя этой игры. Вывести имя победителя (W - Вилли, E - Эмми) и через пробел, набранные им баллы. При равенстве вывести W=E и количество баллов.

Входные данные
На вход подаются 4 строки по 2 числа в каждой строке (все числа целые). Первые две строки -  координаты точек (x ,y), куда попали дротики Вилли (W), третья и четвертая строка - куда попали дротики Эмми (E).

Выходные данные
Выведите имя победителя (W - Вилли, E - Эмми) и через пробел, набранные им баллы. При равенстве вывести W=E и через пробел количество набранных баллов.
 

 

Примеры
Входные данные Выходные данные
1 0 0
-5 7
1 1
5 7
W 65
2 0 0
5 5
0 0
5 5
W=E 70

Напишите программу
Auto
       

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w64112
Free Pascal22
Java2
Python471
PascalABC1
Комментарий учителя