Пятиклассники Петя и Ваня изучили на уроках математики следующий алгоритм Евклида:
	- 
	Пусть a,b— числа, НОД которых надо найти.
 
- 
	Если b = 0, то числоa— искомый НОД.
 
- 
	Если b > a, то необходимо поменять местами числаaиb.
 
- 
	Присвоить числу a значение a – b.
 
- 
	Вернуться к шагу 2. 
Маша придумала для них задачу на закрепление. Она попросила мальчиков придумать такие числа a, b, c и d, что в процессе реализации алгоритма Евклида для заданной пары чисел (a, b) наступает такой момент, когда перед исполнением шага 2 число a будет равно c, а число b будет равно d.
Напишите для Маши программу, которая проверит, удовлетворяют ли числа a, b, c, d условиям Маши.
Входные данные: Первая строка входных данных содержит количество наборов входных данных 
K (
\(1 <= K <= 100\)). Далее идут описания этих наборов. Каждое описание состоит из двух строк. Первая из них содержит два целых числа: 
a, 
b (
\(1 <= a,\ b <= 10^{18}\)). Вторая строка – два целых числа: 
c, 
d (
\(1 <= c,\ d <= 10^{18}\)).
Все числа в строках разделены пробелом.
Выходные данные: Для каждого набора входных данных выведите слово «
YES», если в процессе применения алгоритма Евклида к паре чисел (
a, 
b) в какой-то момент получается пара (
c, 
d). В противном случае выведите слово «
NO».
 
Примеры
	
		
			| № | Входные данные | Выходные данные | 
	
	
		
			| 1 | 2 20 10
 10 10
 10 7
 2 4
 | YES NO
 |