2. Шоколадка - перезагрузка

Напомним содержание первой серии. Двое играют в такую игру: перед ними лежит шоколадка размера NxM. За ход можно разломить имеющийся кусок шоколадки вдоль одной из сторон на 2 "непустых".
Однако, нельзя разламывать куски размером не больше, чем 1xk (куски можно поворачивать; мы считаем, что один кусок "не больше" другого, если он равен ему или его части).
Таким образом, нельзя разламывать куски размером 1х1, 1х2, ... , 1xk,
 а остальные куски разламывать можно.
Теперь куски, которые нельзя ломать, можно есть (не более одного за раз).
За один ход можно либо разламывать подходящий по размеру кусок, либо есть.
Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Определите, кто же станет победителем в игре, если известны начальные размеры шоколадки.
Входные данные
Вводятся целые числа 0 < NMK <= 100.
Выходные данные
Выведите 1 или 2 - номер игрока, который выиграет при правильной игре.

Напишите программу
Auto
       

time 500 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
Free Pascal2
Java1
PascalABC21
Python109
Swift1
Кумир5
С++ Mingw-w6473
Комментарий учителя