6. Дартс

Петя и Ваня решили придумать свои правила для игры Дартс. Они взяли круглое игровое поле и поделили его на сектора. Сектора нумеруются натуральными числами. Каждому сектору назначили количество очков, которое можно получить, если попасть дротиком в него. Перед началом игры выбирается нулевой сектор, который служит точкой отсчета: количество очков, которое набирает игрок, попадая в сектор, считается как количество очков, указанное в секторе, умноженное на расстояние (количество секторов) от нулевого сектора. При попадании в нулевой сектор количество очков равно нулю.

Поскольку заранее неизвестно, в какие именно сектора попадут игроки, нулевой сектор следует выбирать так, чтобы при однократном попадании во все сектора игрового поля игрок набирал максимальное количество очков.

Определите, какой сектор необходимо выбрать нулевым.


Входные данные
Первая строка входных данных содержит число N — количество секторов, на которые разделено игровое поле.
Следующие N строк содержат по одному числу — количество очков, которые набирают игроки, попадая в соответствующий сектор, начиная с сектора с номером 1.

Выходные данные
Выведите одно число — номер сектора, который необходимо выбрать как нулевой.
 
Примеры
Входные данные Выходные данные Примечание
1 6
8
20
5
13
7
19
3 Для данного примера ответ — 3 (5 * 0 + 20 * 1 + 13 * 1 + 8 * 2 + 7 * 2 + 19 * 3 = 120)

Напишите программу
Auto
       

time 2500 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w648
Python8
Комментарий учителя

Foxford Lectarium.ru