2. Шахматный конь

Шахматный конь, расположенный в центре доски держит под ударом 8 полей. В углу только лишь 2 поля.
Вам задано расположение коня на шахматной доске. Выведите на экран шахматную доску, с расположенным на ней конем, а также отметьте все поля, которые конь держит под ударом. Поле, где расположен конь, отметьте английской буквой «K». Поля, которые он держит под ударом, отметьте символами «*». Остальные клетки заполните точками.


Входные данные

Программа получает на вход два числа - координаты коня на шахматной доске (доска размером 8х8). Координаты вводятся на одной строке через пробел. Первое число обозначает номер строки, а второе — номер столбца. Все числа принимают значения от 1 до 8.


Выходные данные

Выведите на экран изображение доски так, как это показано в примере. Обратите внимание, что символы в одной строке разделены пробелом.

 
Примеры
Входные данные Выходные данные
1
4 5
. . . . . . . . 
. . . * . * . . 
. . * . . . * . 
. . . . K . . . 
. . * . . . * . 
. . . * . * . . 
. . . . . . . . 
. . . . . . . . 

Напишите программу
Auto
       

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w6421
Python29
Комментарий учителя