3. Судьба Королевства

В далеком царстве жил могущественный маг по имени Эльдрик, который был помешан на шахматах. В башне Эльдрика была волшебная шахматная доска, о которой говорили, что она предсказывает будущее королевства. Но был казус. Шахматные фигуры двигались только по белым клеткам, а черные клетки хранили секреты прошлого.

Однажды молодой оруженосец по имени Леон решил узнать все секреты прошлого  и пошел к башне.  Маг Эльдриг дал оруженосцу пергамент, на котором были написаны координаты одной клетки шахматной доски. Эльдриг сказал, что если он сумеет не глядя на доску определить какой цвет у данной клетки шахматной доски, то ему откроются все секреты прошлого!

Леон не был так помешан на шахматах, но все же смог определить цвет клетки правильно! Сможете ли это сделать и вы? 

Шахматная доска выглядит таким образом


Формат входных данных
Программа получает на вход одну строку, в которой записана координата шахматной клетки.
 

Ограничения

  • длина строки == 2
  • 'a' <= первый символ строки <= 'h'
  • '1' <= второй символ строки <= '8'

Формат выходных данных
Выведите слово white, если клетка белого цвета и black - если черного.
Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 a1
black
2 h3
white

Напишите программу
Auto
       

time 500 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w648
Python29
Комментарий учителя