Модуль: Сюжетное рисование


3. Сюжетная картинка (первый вариант)

Сначала изучите и запомните команды рисования, запомните как рисовать линию, окружность и прямоугольник. Вы должны уметь писать эти команды без подсказок.

Вам нужно написать программу, которая рисует сюжетную картинку. На ней должен быть не  просто набор фигур, а узнаваемые предметы, например, стиральная машина, зонтик, ложка с вилкой...

Объем кода 25-30 строк.

Рисунок должен быть сначала нарисован на клетчатой бумаге, с подписанными координатами точек.

В качестве ответа скриншот, на котором видна и программа и результат ее работы.


Напишите программу
Auto
       

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя