В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A |
B |
C |
D |
1 |
Ученик |
Район |
Математика |
Физика |
2 |
Шамшин Владислав |
Майский |
65 |
79 |
3 |
Гришин Борис |
Заречный |
52 |
30 |
4 |
Огородников Николай |
Подгорный |
60 |
27 |
5 |
Богданов Виктор |
Центральный |
98 |
86 |
В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B – район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D – баллы, полученные по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной
электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, выполните следующее задание.
1. Сколько учащихся Центрального района набрали более 70 баллов по каждому из предметов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы (В ответе укажите целое число).
2. Чему равна разница между максимальным и минимальным баллами по физике среди всех учащихся? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2таблицы (В ответе укажите целое число).
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества учащихся из разных районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение соответствия данных определённому сектору диаграммы) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами (учителем).
Обратите внимание!
Ответом к заданию является файл с результатами и диаграммой, который необходимо загрузить в систему.