В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по русскому языку и математике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A |
B |
C |
D |
1 |
Ученик |
Район |
Русский язык |
Математика |
2 |
Наумкина Анна |
Майский |
17 |
68 |
3 |
Шевченко Иван |
Заречный |
24 |
6 |
4 |
Жуков Михаил |
Подгорный |
24 |
12 |
5 |
Долбенко Тимур |
Центральный |
26 |
30 |
6 |
Насрединов Рамиль |
Заречный |
28 |
49 |
В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B – район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D – баллы, полученные соответственно по русскому языку и математике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 263 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной
электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Заречного района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики Заречного района? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества участников из разных районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение соответствия данных определённому сектору диаграммы) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами (учителем).
Обратите внимание!
Ответом к заданию является файл с результатами и диаграммой, который необходимо загрузить в систему.