На уроке информатике Антон Витальевич задал придумать задачи на перестановки. Ребята в 43 кабинете очень обрадовались этому заданию и решили придумать n гробов для своего класса. Сложность каждой задачи – это число от 1 до n. Ребята хотят узнать насколько, они «загробили» контест, коэффициент «загробленности» (КЗ) считается, как номер перестановки, которую подали на ввод. Ребята радуются, если КЗ будет больше, чем сумма разниц между двумя подряд идущими элементами в данной перестановки по модулю умноженная на количество гробов в контесте.
Вывести “positumque loculum” (гроб), если ребята будут рады своей работе, иначе вывести наименьшую подходящую перестановку (элементы разделять пробелами), номер которой |КЗ – номер текущей| <= k, а если это невозможно, то вывести “easily”.
В первой строке вводится количество гробов в контесте n <= 7 и k, 0 <= k <= n!
Во второй строке вводится сама перестановка.