Олимпиадный тренинг

Задача . Найди пропажу, закл 7-8 кл, 2016-2017


Задача

Темы:
У Пети есть схема дорог, соединяющих 5 населенных пунктов: A, B, C, D и E с указанием длин дорог между населенными пунктами, если некоторые два населенных пункта соединены дорогой. Петя решил описать эту схему традиционным способом – в виде таблицы такого вида:

  A B C D F
A          
B          
C          
D          
E          


где в ячейке на пересечении некоторой строки и столбца может быть пусто, если соответствующие населенные пункты не соединяются дорогой, или число обозначающее длину дороги, если эти два населенных пункта соединены дорогой. На пересечении строк и столбцов, описывающих один и тот же населенный пункт, ячейка пустая. Легко заметить, что получившаяся таблица симметрична относительно диагонали. Вася решил подшутить над Петей. Он набрал эти данные в электронной таблице, выделил получившуюся таблицу, построил по ней гистограмму с накоплением и распечатал результат:


Петя помнит, что между населенными пунктами A и B есть дорога длиной 2. Найдите кратчайший путь между населенными пунктами A и E и определите его длину. В ответе укажите целое число – найденную длину кратчайшего пути.

time 1000 ms
memory 32 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя