Олимпиадный тренинг

Задача . Ход коня


Конь - самая загадочная фигура в шахматной игре. Основное отличительное свойство — смена цвета поля при каждом ходе. 
Требуется определить, может ли конь, стоящий на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), побить фигуру, стоящую на другой указанной клетке.

Входные данные
Вводятся четыре числа: координаты коня и координаты другой фигуры. Координаты - целые числа в интервале от 1 до 8.

Выходные данные
Требуется вывести слово YES, если конь может побить фигуру за 1 ход, в противном случае вывести слово NO.

 

Примеры
Входные данные Выходные данные
1 1
1
2
3
YES
2 3
2
8
3
NO

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w64705
Free Pascal26
C#5
Java9
Python2302
PascalABC3
Комментарий учителя