Игры с числами для Дениски с Мишкой стали самыми любимыми. Теперь они играют следующим образом.
Дениска дает Мишке следующие команды:
1)
запомнить a
- после этой команды Мишка должен запомнить очередное число
a
2)
забыть a
- после этой команды Мишка забывает о том, что число
a
было (Дениска всегда называет число a, которое раньше точно было)
Играет продолжается некоторое число шагов, которое заранее обговаривается. После всех шагов Мишка должен в порядке возрастания назвать все уникальные числа, которые он запомнил.
Входные данные
На вход подается число
N
(
\(1 <= N <= 100000\)) - количество шагов в игре. В следующих
N
строках содержатся команды в следующем формате:
символ ‘
+
’ (запомнить число) или ‘
-
’ (забыть число) и через пробел число
a
(
\(1 <= a <= 1000000000\))
.
Гарантируется, что если число
a
необходимо забыть, то до этого оно уже встречалось с командой '
+
' и не забывалось.
Выходные данные
Требуется вывести все уникальные числа (по возрастанию), которые в итоге запомнил Мишка после выполнения всех запросов или
-1
, если таких чисел в итоге не оказалось.
Примеры
№ |
Входные данные |
Выходные данные |
1 |
3
+ 1
+ 2
- 1
|
2 |
2 |
3
+ 1
+ 1
- 1
|
-1 |
3 |
3
+ 1
+ 1
+ 1
|
1 |