Олимпиадный тренинг

Задача . Ввод значений переменных


Задача

Темы:
Кролик Клевер стал изучать оператор ввода, чтобы его программы стали более универсальными и работали на разных наборах значений.
Он хочет ввести с клавиатуры значения 4 переменные и вывести их на экран, чтобы убедиться, что они попали в нужные переменные. Но он допустил в программе некоторые ошибки.
Помогите ему их исправить.

1. В седьмой и восьмой строках исправьте ошибки при записи операторов ввода, так чтобы вводились значения переменных, указанных в строке.
2. В 9, 10, и 11-ой строке самостоятельно допишите нужный код для получения нужных значений.
3. В 12-ой строке напишите оператор вывода значений всех переменных на экран в алфавитном порядке через пробел

time 1000 ms
memory 32 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
C#90
Комментарий учителя