Олимпиадный тренинг

Задача . Приоритезация трафика


Задача

Темы:
Два приложения – A и B – передают данные по сети используя один неразделяемый канал передачи данных со скоростью 4096 бит в секунду. Данные передаются пакетами. Приложение A передает данные пакетами, размером в 2 КБайт каждый, а приложение B передает данные пакетами, размером, в 6 КБайт каждый. У каждого приложения есть буфер. Приложение A создает и помещает в свой буфер пакет в начальный момент времени и далее по истечении каждой 5-ой секунды. Приложение B создает и помещает в свой буфер пакет по истечении 11-ой секунды от начального момента времени и далее по истечении каждой 20-ой секунды от момента создания первого пакета. Например, если считать начальным моментом времени секунду с номером 0, то приложение A будет помещать пакеты в свой буфер в начале секунд с номерами: 0, 5, 10, 15, 20, …, а приложение B в начале секунд с номерами: 11, 31, 51, 71, …
Передача любого пакета происходит целиком, и не может быть прервана. Как только передача пакета завершена, производится проверка наличия готовых к передаче пакетов в буферах приложений. Если хотя бы в одном буфере есть готовый к передаче пакет, в том числе появившийся в буфере в этот момент времени, незамедлительно начинается передача очередного пакета. У приложения B есть приоритет передачи данных по отношению к приложению A. Это означает, что, если есть готовые к передаче пакеты в его буфере, его пакет будет выбран для передачи. Пакет из буфера приложения A будет выбран для передачи только, если в момент выбора нет готовых к передаче пакетов в буфере приложения B. Пакет удаляется из буфера, как только закончена его передача. Какое количество пакетов будет в буфере приложения A в момент окончания передачи 31-го пакета приложения B? В ответе укажите целое число. Если в указанный момент времени в буфере приложения A не будет пакетов, укажите в ответ 0.

time 1000 ms
memory 32 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя