Олимпиадный тренинг

Задача . Доминошахматы


Вася очень любит различные игры: шашки, шахматы, домино, крестики-нолики и т. д. Поскольку он играет в них уже достаточно давно, он успел изучить эти игры достаточно хорошо, и они стали скучными. Поэтому он теперь изобретает новые игры на основе тех, в которые уже наигрался. Недавно он изобрел игру «Доминошахматы».

Она состоит в следующем: Вася берет у дедушки большой кусок фанеры и раскрашивает его так, что у него получается шахматная доска размера N × M клеточек. Потом он берет кости домино и пытается покрыть ими полученную доску так, чтобы все клеточки были закрыты, не было наложений и никакие доминошки не торчали за края доски (каждая доминошка покрывает две соседние клетки).

Поскольку Вася не спрашивает разрешения у дедушки прежде, чем взять доску, он иногда берет ненужные доски, а иногда и те, которые дедушка хотел использовать в строительстве новой дачи. Как раз сегодня Вася взял «нужную» доску, поэтому дедушка был вынужден вырезать из Васиной доски два квадрата по одной клеточке.

Вася сначала огорчился, что не сможет поиграть в свою игру. А потом решил попробовать замостить доску с уже вырезанными клетками, причем так, чтобы вырезанные клетки не были накрыты доминошками.

Помогите Васе понять, можно ли это сделать.

Входные данные
В первой строке входных данных записаны числа N и M — размеры доски (1 ≤ N ≤ 200, 1 ≤ M ≤ 200, N·M > 2).

Во второй строке вводятся через пробел два целых числа — координаты x1 и y1 первой вырезанной клетки (1 ≤ x1 ≤ N, 1 ≤ y1 ≤ M).

В третьей строке вводятся через пробел два целых числа — координаты x2 и y2 второй вырезанной клетки (1 ≤ x2 ≤ N, 1 ≤ y2 ≤ M).

Первая и вторая клетки не совпадают.

Выходные данные
Выведите «YES», если доску с вырезанными клеточками можно покрыть доминошками, и «NO» в противном случае. (Запас доминошек у Васи бесконечный.)
 
Примеры
Входные данные Выходные данные
1 2 2
1 1
2 2
NO
2 2 2
1 1
1 2
YES

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w642
PascalABC1
Комментарий учителя