В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.
А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.
Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4≤N≤100, 1≤M≤100 ). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:
- Первые K1 строк в одной и той же позиции X1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
- Следующие K2 строк в одних и тех же позициях с X2 по X3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
- 2×X1=X2+X3, то есть наковальня подвешена за середину.
- Следующие K3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
- Следующие N − K1 − K2 − K3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа K
1, K
2, K
3 и N − K
1 − K
2 − K
3 ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».
Примеры
№ |
Входные данные |
Выходные данные |
1 |
13 29
|
|
|
#############
#############
#############
/\_/\
>^.^<.---.
_'-`-' )\
(6--\ |--\ (`.`-.
--' --' ``-'
|
YES |
2 |
16 30
|
#######
#######
#######
#######
,
\)\_
/ '. .---._
=P ^ ` '.
`--. / \
.-'( \ |
(.-' )-..__> , ;
(_.--`` (__.-/ /
.-.__.-'.'
'-...-'
|
NO |