Олимпиадный тренинг

Задача . Том и Джерри


Задача

Темы:
В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.

А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.

Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4≤N≤100, 1≤M≤100 ). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:
  • Первые K1 строк в одной и той же позиции X1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
  • Следующие K2 строк в одних и тех же позициях с X2 по X3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
  • 2×X1=X2+X3, то есть наковальня подвешена за середину.
  • Следующие K3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
  • Следующие N − K1 − K2 − K3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа K1, K2, K3 и N − K1 − K2 − K3  ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».
 
Примеры
Входные данные Выходные данные
1 13 29
          |                  
          |                  
          |                  
    #############            
    #############            
    #############            
                             
                             
            /\_/\            
            >^.^<.---.       
           _'-`-'     )\     
          (6--\ |--\ (`.`-.  
              --'  --'  ``-' 
YES
2 16 30
    |                         
 #######                      
 #######                      
 #######                      
 #######                      
                              
            ,                 
           \)\_               
          /    '. .---._      
        =P ^     `      '.    
         `--.       /     \   
         .-'(       \      |  
        (.-'   )-..__>   , ;  
        (_.--``    (__.-/ /   
                .-.__.-'.'    
                 '-...-'      
NO



time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя