У доктора Риты сегодня трудный рабочий день, и она ушла на обеденный перерыв. За это время к ее кабинету выстроилась очередь из n человек! Очередь большая, поэтому в помещении быстро стало очень душно.
Для удобства пронумеруем пациентов натуральными числами от 1 до n в том порядке, в котором они изначально стояли в очереди: первым стоял человек с номером 1 , вторым — с номером 2 , и так далее. Последним был человек с номером n .
Далее, пока Рита не вернулась с обеда, t раз происходило следующее событие: кому-то из очереди становилось очень душно. Из-за этого он выходил на улицу подышать свежим воздухом, и тут же возвращался обратно, вставая в конец очереди.
Внимательный пациент Арсений записал номера всех, кто выходил подышать, в том порядке, в котором это происходило. Теперь Арсению интересно, в каком порядке стоят люди в очереди. Помогите ему выяснить это!
Известно, что никто из очереди окончательно не уходил и никто новый не приходил. Очередной человек выходил подышать только после того, как предыдущий человек, выходивший подышать, возвращался в конец очереди.
Входные данные
В первой строке входных содержатся два числа n и t — число людей в очереди и количество событий, что человек вышел на улицу подышать ( 1 ≤ n , t ≤ 100 000 ).
Во второй строке входных данных содержатся t чисел a i ( 1 ≤ a
i ≤ n ) — номера людей, выходивших подышать и затем встававших в конец очереди в том порядке, в котором они это делали.
Выходные данные
Выведите n чисел — номера людей в порядке очереди после всех перестановок.
Примечание
В тесте из примера происходили следующие изменения с очередью:
Человек с номером 2 перешёл в конец. Порядок людей: 1 , 3 , 4 , 2
Человек с номером 3 перешёл в конец. Порядок людей: 1 , 4 , 2 , 3
Человек с номером 1 перешёл в конец. Порядок людей: 4 , 2 , 3 , 1
Человек с номером 2 перешёл в конец. Порядок людей: 4 , 3 , 1 , 2
Человек с номером 1 перешёл в конец. Порядок людей: 4 , 3 , 2 , 1
Порядок людей в очереди в конце: 4 , 3 , 2 , 1 .
Примеры
№ |
Входные данные |
Выходные данные |
1 |
4 5
2 3 1 2 1 |
4 3 2 1 |