Напишите программу, которая по изображению поля для игры в «Крестики-нолики» определит, могла ли такая ситуация возникнуть в результате игры с соблюдением всех правил.
Напомним, что игра в «Крестики-нолики» ведется на поле 3×3. Два игрока ходят по очереди. Первый ставит крестик, а второй – нолик. Ставить крестик и нолик разрешается в любую еще не занятую клетку поля. Когда один из игроков поставит три своих знака в одной горизонтали, вертикали или диагонали, или когда все клетки поля окажутся заняты, игра заканчивается.
Входные данные
Вводится три строки по три числа в каждой, описывающих игровое поле. Число 0 обозначает пустую клетку, 1 – крестик, 2 – нолик. Числа в строке разделяются пробелами.
Выходные данные
Требуется вывести слово YES, если указанная ситуация могла возникнуть в ходе игры, и NO в противном случае.
Примеры
№ |
Входные данные |
Выходные данные |
1 |
1 1 1
1 1 1
1 1 1 |
NO |
2 |
2 1 1
1 1 2
2 2 1 |
YES |
3 |
1 1 1
2 0 2
0 0 0 |
YES |
4 |
0 0 0
0 1 0
0 0 0 |
YES |
5 |
1 1 1
2 2 2
0 0 0 |
NO |