Олимпиадный тренинг

Задача . Зеркала


Однажды злой волшебник Сарумян поглядел в видеочат и узрел там систему из N зеркал. Долго думал он, прежде чем внутренний голос подсказал ему, что система не простая. Он понял, что если посмотреть на эту систему под некоторым углом, и увидеть заданную точку А через все N зеркал (то есть так, чтобы его взгляд отразился через каждое из них ровно по одному разу, а потом попал в точку A), то откроются ему все тайны интернета. 
Однако светлые силы не дремали и через агентурную сеть выяснили все про этот видеочат. 
Требуется написать программу, которая подсказала бы светлым силам, под каким углом нужно посмотреть на систему зеркал, чтобы узнать все тайны интернета.

Входные данные:
В первой строке входного файла записано одно число – количество зеркал (0<N≤10). В следующей строке записаны координаты (x и y, где ось x направлена вправо, ось y – вверх) исходной точки (откуда надо смотреть на зеркала) и точки A. Далее в N строках записана информация о зеркалах – по четыре числа, обозначающие координаты начала и конца зеркала. Отражающая поверхность расположена на левой стороне зеркала (если смотреть от первой точки в направлении второй). С обратной стороны зеркала прозрачны.
Причем выполняются следующие ограничения:
•    Все координаты вещественны и по модулю не превосходят 10000
•    Никакие зеркала не пересекаются 
•    Конечная и начальная точки не лежат ни на одном из зеркал

Выходные данные:
В первую строку выходного файла необходимо записать YES, если решение существует, и NO, если нет. Если решение есть, то во вторую строку надо записать угол в градусах (с точностью до шести знаков после запятой), под которым нужно смотреть на зеркала. Угол отсчитывается против часовой стрелки от оси Ox и лежит в пределах от 0 до 360 градусов.
Примеры
Входные данные Выходные данные
1
0 0
0 5
1 0 1 2
-1 4 –1 2
YES
51.340192

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
Free Pascal2
Комментарий учителя