Олимпиадный тренинг

Задача . Ферзь


Требуется определить, бьет ли ферзь, стоящий на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), фигуру, стоящую на другой указанной клетке.

Входные данные
Вводятся четыре числа: координаты ферзя и координаты другой фигуры. Координаты - целые числа в интервале от 1 до 8.

Выходные данные
Требуется вывести слово YES, если ферзь может побить фигуру за 1 ход, в противном случае вывести слово NO
 
Примеры
Входные данные Выходные данные
1 1
1
8
1
YES
2 3
2
8
3
NO

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w6413
Java1
Python73
Комментарий учителя