Олимпиадный тренинг

Задача 38778. Воздушные шарики


Задача

Темы: Словари
В Цветочном городе намечается Праздник Весны. К празднику было решено надуть большое количество воздушных шариков. Каждый коротышка получил неограниченный запас воздушных шариков. Чтобы ускорить подсчет надутых шариков, Винтик и Шпунтик изобрели робота, который ведет подсчет всех надутых шариков.

Каждый коротышка, в момент когда рядом с ним оказывается робот, может поступить одним из двух способов.
  1. Нажать кнопку 1, назвать свое имя и сказать, сколько он надул шариков (назвать положительно число) или сколько шариков у него лопнуло (назвать отрицательное число). После этого робот считает количество надутых шаров у данного коротышки.
  2. Нажать кнопку 2, назвать имя любого коротышки. После этого робот показывает на экране количество надутых шаров у указанного коротышки.  Если робот еще ни разу не проезжал мимо указанного коротышки (не запоминал его шарики), то робот выдает слово ERROR.
Обратите внимание, что в ситуации, когда коротышка лопнул ровно столько шариков, сколько надул, сумма у робота становится равной 0; но, раз робот уже считал его шарики, нулевое значение не является основанием выводить ERROR.

В начале у всех коротышек по 0 надутых шаров. Любой коротышка может нечаянно лопнуть шарики у кого-то другого. Поэтому счет шариков у любого коротышки может быть как положительным так и отрицательным.  
Робот может проезжать мимо любого коротышки сколько угодно раз.
После проезда мимо указанного числа коротышек, робот выводит на экран общее количество надутых воздушных шариков.

Помогите Винтину и Шпунтику написать программу для робота. Обязательно используйте словари (ассоциативные массивы)

Входные данные
Программа получает на вход количество запросов N (1 < N < 100000) - количество коротышек, мимо которых должен проехать робот. Далее следуют N строк в каждой из которых описаны способы выбора кнопок коротышкой.
Форматы строк:
- при нажатии кнопки 1: 1 <имя> <число>;
- при нажатии кнопки 2: 2 <имя>.
<имя> - любая последовательность латинских символов.


Выходные данные
При нажатии кнопки 2 программа должна выводить, с новой строки, текущее значение воздушных шариков у указанного коротышки (или слово ERROR). В последней строке необходимо вывести общее количество надутых шаров всеми коротышками.

 
Пример
Входные данные Выходные данные
1
7
1 neznayka 3
1 ponchik 5
2 neznayka
1 neznayka -2
2 neznayka
2 lala
2 ponchik
3
1
ERROR
5
6