Алиса и Юля, ученицы 6-В класса одной из московских школ, вместе готовятся к олимпиаде по программированию. Для того, чтобы хорошо выступить на олимпиады, они должны решить все задачи тренировочного контеста.
Всего у девочек n
задач. Алиса может точно решить p
задач контеста. А Юля может решить только q
задач этого же контеста. У вас есть информация о номерах задач, которые может решить Алиса, и номера задач, которые может решить Юля. Смогут ли девочки решить все задачи этого контеста и хорошо выступить на олимпиаде, если объединят свои усилия и будут решать контекст вместе?
Входные данные
В первой строке записано единственное целое число n
(1 <= n
<= 100).
В следующей строке сначала записано целое число p
(0 <= p
<=n
), затем следуют p
различных целых чисел a1
, a2
, ..., ap
(1 <= ai
<= n
). Эти числа обозначают номера задач, которые может решить Алиса. В следующей строке содержатся номера задач, которые может решить Юля, в аналогичном формате. Предполагается, что задачи пронумерованы от 1
до n
.
Выходные данные
Если подружки могут решить все задачи вместе, выведите «I'm winner
!». Если это невозможно, выведите «Oh!
» (без кавычек) и с новой строки задачи, которые девочки решить не могут (номера задач следует выводить в порядке возрастания через один пробел).
Примеры
№ |
Входные данные |
Выходные данные |
1 |
4
3 1 2 3
2 2 4
|
I'm winner! |
2 |
5
3 1 2 3
2 2 3
|
Oh!
4 5 |