Олимпиадный тренинг

Задача . Ральф любит пончики


Громила Ральф вот уже 30 лет живёт в игровом автомате, и вы его можете увидеть на экране того самого автомата. 
Сегодня Ральф гуляет по экрану, на котором отображается прямоугольное изображение, разбитое на N x N клеток. В каждой клетке находится тарелка с его любимыми блинчиками (на всех тарелках разное количество блинчиков). Ральф начинает перемещаться с левой нижней клетки прямоугольника. Съев все блинчики в текущей клетке, он перемещается на одну клетку вправо или на одну клетку вверх, всегда выбирая ту из клеток, где больше блинчиков в тарелке (за пределами прямоугольника тарелок с блинчиками нет). В конце концов Ральф приходит в правую верхнюю клетку. Вам же предстоит определить, сколко всего блинчиков съел Ральф пока путешествовал по экрану. Блинчики в начальной и конечной клетках Ральф тоже съел с большим удовольствием.


Входные данные

Программа получает на вход в первой строке целое число N – размер изображения (2 <= N <= 10). В следующих N строках задаются через пробел числа, обозначающие количество блинчиков на тарелках, начиная с верхнего ряда и заканчивая нижним. Все числа – различные, натуральные, не превосходящие 100.


Выходные данные

Выведите одно число - количество блинчиков, которое съест Ральф, добравшись до правой верхней клетки.

 

Примеры
Входные данные Выходные данные
1
2
37 82
23 52
157

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
Python3
Комментарий учителя