Олимпиадный тренинг

Задача . Описание курса и модулей


Задача

Темы:
В этом курсе предлагаются подходы к решению задач КЕГЭ 2023 программным методом. 
Главная особенность материала состоит в том, что задания рассматриваются во взаимосвязи.
Рассмотрим задание 2 и 15. Оба задания связаны с проверкой истинности логического уравнения. 
Предлагаем решать из подряд (2 -> 15). При решении будем использовать подпрограмму.
Рядом с задание 15 располагается задание 16, в котором при "лобовом" решении тоже используется подпрограмма.
В задании 5 надо написать процедуру преобразования числа, а в задании 12 - процедуру для строки.
Это позволяет организовать ещё одну связку 16-5-12
Рассмотрим задания, в которых используются файлы.
Для задания 17 надо открыть файл и определить количество чисел в нем. Следовательно у нас будет открыт блокном и написан блок чтения из файла и записть в список.
В задание 9 используется файл формата EXEL. Откроем его и с помощью "copy-paste" скопируем их в блокнот и создадит текстовый файл для задания 9.
Программу получим модификацией программы для задания 17.
Это были технические приемы. Теперь рассмотрим логические.
В чем "близость" заданий 13 и 23? При "ручном" решение общего мало, но посмотрим с другой стороны: 
- одинаковые вопросы - количество путе;
- одинаковая постановка - есть стартовая и финишная позиция/
Оба задания можно описать как подсчет путей в графе. Программное решение будет практически одинаковое.
Можно согласиться, что "ручное решение" одной задачи будет быстрее программного. А "ручное" решение двух заданий против программного решения двух заданий?
При каком способе будет выше вероятность правильного ответа?
Итак образуется еще одна связка 13-23. Метод решения достаточно близок к программному решению заданий 19-20-21

Есть еще связка заданий с EXEL 22-18-3, которые лучше решать подряд.
Условная связка из "стандартных" заданий 1-4-7-11-10-14-6-8 
Остаются задания 24-25-26-27
В моделе будут рассмотрены задания из Открытого банка ФИПИ (вариант 1). Задания будут идти в связка в следующей логической последовательности
2 -> 15     ---->      16 -> 5 ->12    ----->     23  -> 13     ---->      17 -> 9    ---->     24  -> 25 

time 500 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя