В далеком царстве жил могущественный маг по имени Эльдрик, который был помешан на шахматах. В башне Эльдрика была волшебная шахматная доска, о которой говорили, что она предсказывает будущее королевства. Но был казус. Шахматные фигуры двигались только по белым клеткам, а черные клетки хранили секреты прошлого.
Однажды молодой оруженосец по имени Леон решил узнать все секреты прошлого и пошел к башне. Маг Эльдриг дал оруженосцу пергамент, на котором были написаны координаты одной клетки шахматной доски. Эльдриг сказал, что если он сумеет не глядя на доску определить какой цвет у данной клетки шахматной доски, то ему откроются все секреты прошлого!
Леон не был так помешан на шахматах, но все же смог определить цвет клетки правильно! Сможете ли это сделать и вы?
Шахматная доска выглядит таким образом
Формат входных данных
Программа получает на вход одну строку, в которой записана координата шахматной клетки.
Ограничения
длина строки == 2
'a' <= первый символ строки <= 'h'
'1' <= второй символ строки <= '8'
Формат выходных данных
Выведите слово
white
, если клетка белого цвета и
black - если черного.
Примеры
№ | Входные данные | Выходные данные |
1
|
a1
|
black
|
2
|
h3
|
white
|