В школе юных волшебников каждый учащийся в течении первого года обучения прокачивает свою волшебную палочку, увеличивая ее мощность, отрабатывая различные заклинания. Каждый юный волшебник имеет свой идентификационный номер. В бланке результатов возле каждого номера записана сила его волшебной палочки. Определите номера первых трех юных волшебников, которые смогли лучше всего прокачать свои волшебные палочки. Если у нескольких волшебников мощность волшебных палочек одинакова, то выше становится тот, у которого меньше идентификационный номер.
Входные данные
Программа получает на вход в первой строке натуральное число
n
(2 <
n
< 10
9) - количество юных волшебников. Далее идет
n
строк, в каждой из которых записано по 2 натуральных числа. Первое число - это идентификационный номер волшебника (1 <= номер <=
n)
. Второе число - это мощность его волшебной палочки (100 <= мощность <= 200).
Выходные данные
Выведите три числа - идентификационные номера первых трех волшебников, которые смогли прокачать свою палочку лучше всех.
Примеры
№ |
Входные данные |
Выходные данные |
1 |
4
3 160
1 150
4 145
2 145 |
3 1 2 |
Запрещенные операторы: max
; min
; sort
; index