Олимпиадный тренинг

Задача . Взлеты и падения


Задача

Темы:
Петя изучает числовые последовательности. В электронных таблицах он заполнил все ячейки первой строки, начиная со столбца B, последовательно натуральными числами.
В ячейку B2 Петя поместил формулу
=ЕСЛИ(ОСТАТ(B1;$A2)<$A2/2;ОСТАТ(B1;$A2);$A2-ОСТАТ(B1;$A2)), а затем скопировал ячейку B2 во все ячейки второй строки, начиная с C2.
В ячейку B3 Петя поместил формулу
=ЕСЛИ(ОСТАТ(B1;$A3)<$A3/2;ОСТАТ(B1;$A3);$A3-ОСТАТ(B1;$A3)), а затем скопировал ячейку B3 во все ячейки третьей строки, начиная с C3.
В ячейки A2 и A3 Петя поместил числа 15 и 25 соответственно.
После этого Петя построил графики для значений во второй и третьей строках, начиная со столбца B, разместив их на одной диаграмме. По оси абсцисс значения совпадают со значениями в первой строке таблицы.
Будем считать областью совпадения графиков такую последовательность не менее чем из двух идущих подряд значений по оси абсцисс, для которой значения во второй и третьей строках таблицы совпадают, то есть графики накладываются друг на друга. Пересечение графиков, то есть единичное значение по оси абсцисс, для которого совпадают значения во второй и третьей строке таблицы, тогда как для предыдущего и последующего значений совпадения нет, не считается областью совпадения графиков.

Анализируя график, Петя обратил внимание, что первая область совпадения графиков соответствует значениям по оси абсцисс от 1 до 7 включительно. Следующая область совпадения графиков соответствует значениям по оси абсцисс от 68 до 82 включительно.
Петя решил поменять значения в ячейках A2 и A3. В ячейку A2 он поместил значение 17, а в ячейку A3 некоторое целое положительное число X. Петя обнаружил, что первая область совпадения графиков по-прежнему находится в начале – в области от 1 до некоторого K по оси абсцисс, а вот вторая область совпадения графиков – от 383 до 399 включительно. Определите и укажите в ответе значение X, которое Петя записал в ячейку A3. Если таких значений несколько, укажите в ответе минимальное из них. Если такого значения не существует, укажите в ответе NULL.

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя