Олимпиадный тренинг

Задача . Плагиат кода


Задача

Темы: "Два указателя"

Два сотрудника одной известной компании Алиса и Боб предложили тимлиду два решения возникшего в критическом месте бага. Теперь Алиса подозревает, что сотрудник Боб просто взял ее код и добавил в него не влияющие на функциональность символы, чтобы создать впечатление более интенсивной работы.

Компания пишет на эзотерическом языке программирования, похожем на Malbolge, поэтому код каждого из сотрудников представляет из себя строчку из маленьких латинских букв. Код Алисы — строка \(t\), а код Боба — строка \(s\).

Поскольку клавиатура Боба сломана, он может печатать ровно два символа за раз, то есть может вставлять в любое место строки два любых (не обязательно одинаковых) символа. После заявления Алисы о подозрении Боба в плагиате их начальник начал анализировать строки \(s\) и \(t\), пытаясь понять, мог ли Боб получить строку \(s\) из строки \(t\) со своей сломанной клавиатурой. Для этого он пытается постепенно удалять из строки \(s\) по два соседних символа, пока не получит в итоге строrку \(t\).

Помогите выяснить, виноват ли Боб в плагиате: определите, можно ли получить строку \(t\) из строки \(s\), вырезая из нее произвольное количество раз по два стоящих рядом символа.

Входные данные
В первой строке дана строка \(s\), состоящая из маленьких латинских букв от ‘a’ до ‘z’ (\(1 \le |s| \le 2 \cdot 10^5\)).

Во второй строке дана строка \(t\), также состоящая из маленьких латинских букв (\(1 \le |t| \le |s|\)).

Выходные данные

В качестве ответа выведите <<YES>>, если из \(s\) можно получить \(t\) удалениями двух символов подряд, и <<NO>> в противном случае.

Баллы за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты этой подзадачи и необходимых подзадач успешно пройдены.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 sobaka
baka
YES
2 sobabka
baka
NO
3 abacaba
aca
YES

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w641
Комментарий учителя