Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её
голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 6 команд: Поднять
хвост
, означающая переход к перемещению без рисования; Опустить хвост
, означающая переход в режим рисования; Вперёд n
(где n
– целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n
единиц в том направлении, куда указывает её голова; Назад n
(где n – целое число), вызывающая
передвижение в противоположном голове направлении; Направо m
(где m
– целое число), вызывающая изменение направления движения на m
градусов по часовой стрелке, Налево m
(где m
– целое число), вызывающая изменение направления движения на m
градусов против часовой стрелки.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2 ... КомандаS]
означает, что последовательность из S
команд повторится k
раз.
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 [Налево 90 Повтори 2 [Вперёд 4 Направо 90] Вперёд 4]
Поднять хвост
Налево 90 Вперёд 3 Направо 90 Назад 3
Опустить хвост
Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 90]
Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри пересечения фигур, ограниченного заданными
алгоритмом линиями, включая точки на линиях.