Олимпиадный тренинг

Задача . 2024-01-30 - 1,2


Задача

Темы:
Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге Большой театр, создайте презентацию из трёх слайдов на тему «Большой театр». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения об интерьерах Большого театра. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен. Презентацию сохраните в файле, имя которого Вам сообщат организаторы. Файл ответа необходимо сохранить в одном из следующих форматов: *.odp, *.ppt, *.pptx
Требования к оформлению презентации
Ровно три слайда без анимации.
Параметры страницы (слайда): экран (16:9), ориентация альбомная.
Содержание, структура, форматирование шрифта и размещение изображений
на слайдах:
  • первый слайд – титульный, с названием презентации; в подзаголовке титульного слайда в качестве информации об авторе презентации указывается идентификационный номер участника;
  • второй слайд – основная информация в соответствии с заданием, размещённая по образцу на рисунке макета слайда 2:
    • заголовок слайда;
    • два блока текста;
    • два изображения;
  • третий слайд – дополнительная информация по теме презентации, размещённая на слайде по образцу на рисунке макета слайда 3:
    • заголовок слайда;
    • три изображения;
    • три блока текста.
На макетах слайдов существенным является наличие всех объектов, включая заголовки, их взаимное расположение. Выравнивание объектов, ориентация изображений выполняются произвольно в соответствии с замыслом автора работы и служат наилучшему раскрытию темы.

В презентации должен использоваться единый тип шрифта.
Размер шрифта для названия презентации на титульном слайде – 40 пт, для подзаголовка на титульном слайде и заголовков слайдов – 24 пт, для подзаголовков на втором и третьем слайдах и для основного текста – 20 пт. Текст не должен перекрывать основные изображения или сливаться с фоном.

Файлы к заданию

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя