Петя и Ваня решили придумать свои правила для игры Дартс. Они взяли круглое игровое поле и поделили его на сектора. Сектора нумеруются натуральными числами. Каждому сектору назначили количество очков, которое можно получить, если попасть дротиком в него. Перед началом игры выбирается нулевой сектор, который служит точкой отсчета: количество очков, которое набирает игрок, попадая в сектор, считается как количество очков, указанное в секторе, умноженное на расстояние (количество секторов) от нулевого сектора. При попадании в нулевой сектор количество очков равно нулю.
Поскольку заранее неизвестно, в какие именно сектора попадут игроки, нулевой сектор следует выбирать так, чтобы при однократном попадании во все сектора игрового поля игрок набирал максимальное количество очков.
Определите, какой сектор необходимо выбрать нулевым.
Описание входных данных
Первое число N — количество секторов, на которые разделено игровое поле.
Последующие N чисел — количество очков, которые набирают игроки, попадая в соответствующий сектор, начиная с сектора с номером 1.
Описание выходных данных
Одно число — номер сектора, который необходимо выбрать как нулевой.
Пример организации входных данных
6
8
20
5
13
7
19
Для данного примера ответ — 3 (5 * 0 + 20 * 1 + 13 * 1 + 8 * 2 + 7 * 2 + 19 * 3 = 120)
В ответе укажите два числа через пробел - сначала ответ для файла
apr24-27_A
, затем ответ для файла
apr24-27_B
.