Чтобы создать переменную, мы используем специальный вид инструкции объявления, называемый определением (мы поясним разницу между объявлением и определением позже).
Вот пример определения переменной с именем x
:
int x; // определяем переменную с именем x типа int
Во время компиляции, когда компилятор видит это утверждение, он делает себе пометку, что мы определяем переменную, даем ей имя x
и что она имеет тип int
(подробнее о типах мы поговорим чуть позже). С этого момента (с некоторыми ограничениями, о которых мы поговорим в одном из следующих уроков), когда бы компилятор ни увидел идентификатор x
, он будет знать, что мы ссылаемся на эту переменную.
Когда программа будет запущена (это называется временем выполнения, или runtime), переменная будет инстанцирована. Инстанцирование - это модное слово, которое означает, что объект будет создан и ему будет присвоен адрес в памяти. Переменные должны быть инстанцированы, прежде чем их можно будет использовать для хранения значений. Для примера предположим, что переменная x
инстанцирована в ячейке памяти 140. Всякий раз, когда программа использует переменную x
, она будет обращаться к значению в ячейке памяти 140. Инстанцированный объект иногда называют экземпляром.