Статья Автор: Деникина Н.В., Деникин А.В.

Создание переменных

Чтобы создать переменную, мы используем специальный вид инструкции объявления, называемый определением (мы поясним разницу между объявлением и определением позже).

Вот пример определения переменной с именем x:

int x; // определяем переменную с именем x типа int

Во время компиляции, когда компилятор видит это утверждение, он делает себе пометку, что мы определяем переменную, даем ей имя x и что она имеет тип int (подробнее о типах мы поговорим чуть позже). С этого момента (с некоторыми ограничениями, о которых мы поговорим в одном из следующих уроков), когда бы компилятор ни увидел идентификатор x, он будет знать, что мы ссылаемся на эту переменную.

Когда программа будет запущена (это называется временем выполнения, или runtime), переменная будет инстанцирована. Инстанцирование - это модное слово, которое означает, что объект будет создан и ему будет присвоен адрес в памяти. Переменные должны быть инстанцированы, прежде чем их можно будет использовать для хранения значений. Для примера предположим, что переменная x инстанцирована в ячейке памяти 140. Всякий раз, когда программа использует переменную x, она будет обращаться к значению в ячейке памяти 140. Инстанцированный объект иногда называют экземпляром.

Пропустить Навигационные Ссылки.
Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
Печать