Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 5 команд:
Поднять хвост, означающая переход к перемещению без рисования;
Опустить хвост, означающая переход в режим рисования;
Вперёд n (где n ?– ?целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова;
Назад n (где n? –? целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении;
Направо m (где m ?– ?целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке,
Налево m (где m? –? целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки.
Запись
Повтори k [Команда1 Команда2 … КомандаS] означает, что последовательность из S команд повторится k раз.
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 2 [Вперёд 7 Направо 90 Вперёд 11 Направо 90]
Поднять хвост
Назад -1 Направо 90 Вперёд 9 Налево 90
Опустить хвост
Повтори 2 [Вперёд 8 Направо 90 Вперёд 3 Направо 90]
Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри пересечения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями, включая точки на линиях.