Олимпиадный тренинг

Задача . Фонтан


Администрация одного института решила построить в холле фонтан. По плану администрации, фонтан должен иметь форму круга с максимально возможным радиусом. Дизайнеру сообщили, что холл института имеет вид прямоугольника, размером X×Y метров. Однако когда дизайнер стал выбирать место для фонтана, он столкнулся с серьезной проблемой: в холле института обнаружилось N круглых колонн, снести которые не представляется возможным.

Таким образом, у него появилась проблема: где следует поместить фонтан, чтобы он имел максимально возможный радиус и не имел ненулевого по площади пересечения с колоннами. Вам предстоит помочь ему в решении этой нелегкой задачи.

Входные данные
В первой строке входных данных содержатся вещественные числа X и Y, 1 <= X, Y <= 104 . Будем считать, что прямоугольник холла расположен на координатной сетке так, что его углы имеют координаты (0, 0), (X, 0), (X, Y) и (0, Y).

Во второй строке задается число N (0 <= N <= 10) - количество колонн. Следующие N строк содержат параметры колонн - i-я строка содержит три вещественных числа Xi, Yi и Ri - координаты центра и радиус i-й колонны (Ri <= Xi <= X-Ri, Ri <= Yi <= Y-Ri, 0.1 <= Ri <= min(X / 2, Y / 2); для любых i ≠ j sqrt( (Xi - Xj)2 + (Yi - Yj)2 )>= Ri + Rj). Все вводимые числа разделены пробелами.

Выходные данные
Выведите три вещественных числа: XF, YF и RF - координаты центра и радиус фонтана. Фонтан должен быть полностью расположен внутри холла (допускается касание стен) и не иметь ненулевого пересечения ни с одной из колонн (допускается касание). Радиус фонтана должен быть максимален. Разделяйте числа пробелами и/или переводами строки. Если решений несколько, выведите любое из них.
Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 10 10
0
5.000 5.000 5.000
2 1 1000
0
0.500 0.500 0.500
3 10 10
4
1 1 1
9 9 1
1 9 1
9 1 1
5.000 5.000 4.657

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w641
Комментарий учителя