Войти
или
Зарегистрироваться
Курсы
Учебник
Учебник 2.0
ОГЭ/ЕГЭ
Олимпиады
Рубрикатор
Компилятор
Статья Автор:
Чайковская Полина
Аааааааааа
def pi(dot) : # pi от слова периферия - окружение 2 a, b = dot # распаковка состояния 3 return { (a+1,b), (a,b+1), (3*a,b), (a, 3*b)} # возвращаем множество 4 def step1 (S): # поиск точек, выигрышных для Пети 5 W = set # Выигрышные позиции для Пети 6 for pos in S : # перебор игровых точек 7 A = pi(pos) # получение окружения 8 if A.issubset (S) == False : # проверка на выход из множества Старта означает успех 9 W.add (pos) # фиксация позиции 10 return w # возврат позиций выигрывающих за один ход 11 def step2 (S, W): # поиск точек, выигрышных для вани 12 L = set( # Выигрышные для Вани или проигрышные для Пети 13 for pos in S : # перебор игровых точек 14 A = pi(pos) # получение окружения 15 if A.issubset (W) : # проверка на полное вхождение в W 16 L.add (pos) # фиксация позиции 17 return L # возврат позиций выигрывающих на четных тактах (победные для Вани) 18 def step3 (S, L): # поиск точек, выигрышных для вани 19 W = set ( 20 for pos in S : # перебор игровых точек 21 A = pi(pos) # получение окружения 22 if A & L : # проверка на наличие пересечения с L 23 W.add (pos) # фиксация позиции 24 return W
×
Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
Печать