Задание: продолжить работу над проектом.
1. Нужно вынести класс для создания спрайтов в отдельный модуль. Например:
- main - основной модуль
- letter - модуль, содержащий класс для создания спрайтов
Здесь стоит обратить внимание на метод .update()
:
Было |
Стало |
def update(self):
if self.rect.y < HEIGHT:
self.rect.y += self.speed
else:
self.rect.y = -64
|
def update(self, height):
...
|
2. В конструктор можно добавить дополнительное свойство - group
:
class Letter(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, x, y, speed, path, group):
...
self.add(group)
Смысл в том, чтобы при создании экземпляра класса указывать группу, в которую будет добавляться спрайт.
3. Нужно импортировать класс для создания спрайтов в основной модуль.
4. Нужно собрать алгоритм для создания множества спрайтов.
5. Если спрайт был нажат, то спрайт должен быть удалён из группы.