Статья Автор: Омарбек Нұр-Мұхаммед

Теория

pygame.mixer

Модуль pygame.mixer используется для загрузки и воспроизведения звуков. Все звуки воспроизводятся в фоновом потоке. Один звуковой объект может воспроизводиться несколько раз.

 

Методы

pygame.mixer.stop() Остановить воспроизведение
pygame.mixer.pause() Временно остановить воспроизведение
pygame.mixer.unpause() Возобновить приостановленное воспроизведение
pygame.mixer.fadeout() Уменьшить громкость всех звуков перед остановкой
pygame.mixer.Sound(filename) Создать новый звуковой объект
.play() Воспроизвести звуковой объект
.stop() Остановить воспроизведение звукового объекта
.fadeout() Уменьшить громкость звукового объекта перед остановкой
.set_volume() Установить громкость воспроизведения для звукового объекта
.get_volume() Получить громкость воспроизведения звукового объекта
.get_length() Получить продолжительность звука в секундах

pygame.mixer.music

Модуль pygame.mixer.music тесно связан с модулем pygame.mixer и используется для добавления фоновой музыки.

 

Методы

pygame.mixer.music.load(filename) Загрузить звуковой файл для дальнейшего воспроизведения
pygame.mixer.music.play() Воспроизвести загруженный звуковой файл
pygame.mixer.music.rewind() Сбросить воспроизведение на начало
pygame.mixer.music.stop() Остановить воспроизведение звука
pygame.mixer.music.pause() Временно остановить воспроизведение звука
pygame.mixer.music.unpause() Возобновить воспроизведение звука
pygame.mixer.music.fadeout() Уменьшить громкость звука перед остановкой
pygame.mixer.music.set_volume() Установить громкость воспроизведения звука
pygame.mixer.music.get_volume() Получить громкость звука

 

Оба модуля поддерживают следующие звуковые форматы:

  • *.ogg
  • *.wav
Пропустить Навигационные Ссылки.
Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
Печать