В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A |
B |
C |
D |
1 |
Ученик |
Округ |
Физика |
Информатика |
2 |
Шамшин Владислав |
Майский |
65 |
79 |
3 |
Гришин Борис |
Заречный |
52 |
30 |
4 |
Огородников Николай |
Подгорный |
60 |
27 |
5 |
Богданов Виктор |
Центральный |
98 |
86 |
В столбце A указаны фамилия и имя учащегося; в столбце B – округ учащегося; в столбцах C, D – баллы, полученные соответственно по физике и информатике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов.
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 266 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса и выполните задания.
1. Сколько учащихся Центрального округа набрали более 60 баллов по физике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Какова разница между полученными максимальным и минимальным баллами по физике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества учащихся, получивших по физике менее 35 баллов, из Западного, Восточного и Северного округов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки I6.
В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение соответствия данных определённому сектору диаграммы) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем
14_ВашаФамилия.
Обратите внимание!
Ответом к заданию является файл с результатами и диаграммой, который необходимо загрузить в систему.
Файлы к заданию
Task14var1-4.xlsx
Task14var1-4.xls
Task14var1-4.ods
Task14var1-4.csv