Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии.
В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 5 команд: Поднять хвост, означающая переход к перемещению без рисования; Опустить хвост, означающая переход в режим рисования;
Вперёд n
(где n – целое число), вызывающая передвижение Черепахи на n единиц в том направлении, куда указывает её голова;
Назад n
(где n – целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении;
Направо m
(где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке,
Налево m
(где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки.
Запись
Повтори k [Команда1 Команда2 … КомандаS]
означает, что последовательность из S команд повторится k раз. Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 2 [Вперёд 19 Направо 90 Вперёд 10 Направо 90]
Поднять хвост
Назад 3 Направо 90 Вперёд 8 Налево 90
Опустить хвост
Повтори 2 [Вперёд 32 Направо 90 Вперёд 12 Направо 90]
Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри пересечения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями, исключая точки на линиях.