Войти
или
Зарегистрироваться
Маркетплейс
Курсы
Учебник
Учебник 2.0
ОГЭ/ЕГЭ
Олимпиады
Рубрикатор
Компилятор
Онлайн Компилятор
Компилятор Python (lite)
Редактор HTML Code
Статья Автор:
Деникина Н.В., Деникин А.В.
ЕГЭ. Вопрос 6 (про Черепашку). Решаем на Python
from turtle import * # Устанавливаем параметры рабочего окна screensize(2000, 2000) # Размер рабочей области shape("turtle") # Форма курсора – черепашка k = 10 # Коэффициент масштаба # Начальные настройки left(90) # Устанавливаем направление черепашки вверх (по оси OY) tracer(0) # Отключаем анимацию для быстрого рисования pendown() # Опустить хвост, начать рисовать # Рисование первой фигуры for i in range(2): # Повторяем два раза forward(21 * k) # Двигаемся вперёд на 21 * k right(90) # Поворачиваем направо на 90 градусов forward(27 * k) # Двигаемся вперёд на 27 * k right(90) # Поворачиваем направо на 90 градусов penup() # Поднять хвост, чтобы переместиться без рисования # Перемещение к следующему месту рисования forward(9 * k) # Вперёд на 9 * k right(90) # Направо на 90 градусов forward(10 * k) # Вперёд на 10 * k left(90) # Налево на 90 градусов pendown() # Опустить хвост # Рисование второй фигуры for i in range(2): # Повторяем два раза forward(86 * k) # Двигаемся вперёд на 86 * k right(90) # Поворачиваем направо на 90 градусов forward(47 * k) # Двигаемся вперёд на 47 * k right(90) # Поворачиваем направо на 90 градусов penup() # Поднимаем хвост # Отрисовка точек для анализа пересечения фигур for x in range(-10, 60): # Перебираем диапазон координат по оси X for y in range(-10, 100): # Перебираем диапазон координат по оси Y goto(x * k, y * k) # Перемещаемся к точке (x * k, y * k) dot(2, "red") # Рисуем точку красного цвета радиусом 3 пикселя # Завершаем выполнение программы и оставляем окно открытым done()
×
Печать