Олимпиадный тренинг

Задача . B. Разница квадратов


У Алисы есть кусочек ткани. Он имеет форму квадрата, длины сторон которого равны \(a\) сантиметров. А Боб тоже хочет себе кусочек ткани. Он хотел бы себе квадрат, длины сторон которых равны \(b\) сантиметров (при этом \(b < a\)). Алиса хочет сделать Боба счастливым, поэтому она отрежет нужный квадрат в углу её кусочка и отдаст его Бобу. Теперь у неё остался некрасивый кусочек, который имеет форму буквы L (смотрите картинки ниже).

Алиса хочет определить, является ли площадь, выраженная в квадратных сантиметрах, простым числом. Можете ли вы помочь ей это сделать?

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 5\)) — количество тестов.

Каждая из следующих \(t\) строк описывает \(i\)-й тест. Она содержит два целых числа \(a\) и \(b~(1 \leq b < a \leq 10^{11})\) — длина сторон квадрата Алисы и длина сторон квадрата, который хочет Боб.

Выходные данные

Выведите \(t\) строк, где \(i\)-я строка содержит ответ на \(i\)-й тест. Выведите «YES» (без кавычек), если площадь, выраженная в квадратных сантиметрах, является простым числом, иначе выведите «NO».

Вы можете выводить каждую из букв в любом регистре (строчную или заглавную).

Примечание

На рисунке ниже показан первый тестовый пример. Синяя часть соответствует части, принадлежащей Бобу, а красная часть — это часть, которую Алиса оставила для себя. Площадь красной части равна \(6^2 - 5^2 = 36 - 25 = 11\), которое является простым числом, значит ответ «YES».

Во втором примере площадь равна \(16^2 - 13^2 = 87\), которое делится на \(3\).

В третьем примере площадь оставшееся части равна \(61690850361^2 - 24777622630^2 = 3191830435068605713421\). Это число не является простым, потому что \(3191830435068605713421 = 36913227731 \cdot 86468472991 \).

В последнем примере площадь равна \(34^2 - 33^2 = 67\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
6 5
16 13
61690850361 24777622630
34 33
YES
NO
NO
YES

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя