Олимпиадный тренинг

Задача . C. Удачные дни


Боб и Алиса часто участвует в различных соревнованиях по программированию. Как и у многих спортивных программистов, у Алисы и Боба есть удачные и неудачные дни. Они заметили, что их удачные и неудачные дни повторяются с некоторым периодом. Например, у Алисы дни \([l_a; r_a]\) являются удачными, далее следуют неудачные дни: \([r_a + 1; l_a + t_a - 1]\), далее опять удачные: с \([l_a + t_a; r_a + t_a]\) и так далее. Иначе говоря, удачными для Алисы являются дни, попадающие в отрезок \([l_a + k t_a; r_a + k t_a]\), для некоторого целого неотрицательного значения \(k\).

Аналогично устроены удачные дни у Боба, только параметры последовательности у него другие: \(l_b\), \(r_b\), \(t_b\). То есть для него удачными являются дни попадающие в отрезок \([l_b + k t_b; r_b + k t_b]\), для некоторого целого неотрицательного значения \(k\).

Алиса и Боб хотят вместе выступать в командных соревнованиях, и для этого они хотят выяснить, какое максимально количество дней подряд у них обоих могут быть удачные дни.

Входные данные

Первая строка содержит три целых числа \(l_a\), \(r_a\), \(t_a\) (\(0 \le l_a \le r_a \le t_a - 1, 2 \le t_a \le 10^9\)) и задаёт удачные дни для Алисы.

Вторая строка содержит три целых числа \(l_b\), \(r_b\), \(t_b\) (\(0 \le l_b \le r_b \le t_b - 1, 2 \le t_b \le 10^9\)) и задаёт удачные дни для Боба.

Гарантируется, что и у Алисы, и у Боба некоторые дни будут неудачными.

Выходные данные

Выведите одно целое число: максимальное количество подряд идущих дней, которые и для Алисы, и для Боба являются удачными.

Примечание

Диаграммы соответствуют двум вышеприведённым тестам, в них показаны удачные и неудачные дни Алисы и Боба, а также возможные решения для этих тестов.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 0 2 5
1 3 5
2
2 0 1 3
2 3 6
1

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя