Недавно в Берляндии была проведена очередная образовательная реформа. Суть ее состоит в следующем.
Теперь учебный год состоит из n дней. Каждый день ученики занимаются ровно одним из m предметов, причем каждому предмету отводится не более одного дня. После завершения занятий по i-ому предмету школьники получают домашнее задание, содержащее не менее ai и не более bi упражнений. Кроме того, для каждого предмета определяется специальная характеристика — сложность (ci). Школа имеет право самостоятельно составлять расписание занятий, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:
- предметы в расписании должны располагаться в порядке строгого возрастания сложности;
- каждый день, за исключением первого, задание должно содержать либо в k раз больше, либо на k больше упражнений, чем в предыдущий (более формально: пусть xi — количество упражнений в домашнем задании в i-ый день, тогда для каждого i (1 < i ≤ n) должно выполняться либо xi = k + xi - 1, либо xi = k·xi - 1);
- суммарное число упражнений во всех заданиях должно быть максимально возможным.
Все ограничения устанавливаются для каждой школы отдельно.
Оказалось, что ai и bi во многих случаях достигают 1016 (однако, поскольку министр образования Берляндии славится своей любовью к полумерам, величина bi - ai не превосходит 100). Случилось так и в Берляндской школе №256. Тем не менее, Вам — как директору этой школы — все равно придется составить расписание для следующего учебного года...
Выходные данные
Если не существует ни одного корректного расписания, выведите единственное слово «NO» (без кавычек). В противном случае первая строка должна содержать слово «YES» (без кавычек), а следующие n строк — любое расписание, удовлетворяющее всем требованиям. В i + 1-ой строке следует вывести два натуральных числа: номер предмета, которым необходимо заниматься в i-ый день, и количество упражнений в домашнем задании по этому предмету. В расписании должно быть ровно n предметов.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
4 5 2 1 10 1 1 10 2 1 10 3 1 20 4 1 100 5
|
YES
2 8
3 10
4 20
5 40
|
|
2
|
3 4 3 1 3 1 2 4 4 2 3 3 2 2 2
|
NO
|